malware e spyware here cell phone listening software gratis iphone 5 spy cam unfaithful wife messages spy device to spy on cell phone cell phone listening software ventures international signs of unfaithful husband how do u catch a cheating spouse spy mobile phone tracking software reviews i spy phone app iphone spy app install
Header Image
О Нас arrow НОВОСТИ РЕКЛАМЫ
НОВОСТИ РЕКЛАМЫ
Водка "Флагман" собирается вернуть лидерство на рынке за 10 миллионов долларов
14.04.2008 г.
Торговый дом "Межреспубликанский винзавод" (МВЗ), который в 2007 году приобрел у РВВК торговую марку "Флагман", собирается вернуть водочному бренду долю рынка на уровне 2003 года. Для этого в продвижение "Флагмана" будет инвестировано 10 миллионов долларов, сообщает газета "Ведомости", цитируя гендиректора ТД "МВЗ" Евгения Калабина.
 
Нет дыма без рекламы
14.04.2008 г.
Россия все же присоединилась к Конвенции по борьбе с табаком, которая ставит крест на рекламе и любом продвижении табачной продукции. Всемирная организация здравоохранения, разработавшая документ Конвенции в 2003 году, устанавливает следующие правила для страны-участницы: через 5 лет реклама табака исчезнет полностью, а на сигаретных пачках появиться предупреждающая надпись, занимающая 30% поверхности упаковки.
 
Coca Cola призывает одеваться в пластиковые бутылки
10.04.2008 г.
Продолжая борьбу с загрязнением окружающей среды, компания Coca Cola, совместно с американской сетью гипермаркетов Wal-Mart, представляет коллекцию футболок Drink 2 Wear (пей, чтобы носить). Цветные футболки сделаны из хлопка и пластиковых ПЭТ бутылок.
 
Будь на связи с пачкой Marlboro
10.04.2008 г.
На первый взгляд, это обычная пачка сигарет Marlboro. Но не все так просто. Кроме сигарет, в упаковке находится… мобильный телефон.
 
Гус Хиддинк и Роман Павлюченко снялись в рекламе телевизоров Samsung
10.04.2008 г.
Голландский футбольный специалист, главный тренер российской футбольной сборной Гус Хиддинк и нападающий московского "Спартака" Роман Павлюченко примут участие в рекламе южнокорейских телевизоров премиум класса Samsung K.I.N.O.
 
Реклама Absolut отдала Мексике часть территории США
10.04.2008 г.
Производители шведской водки "Абсолют" приостановили рекламную кампанию в Мексике, задевшую чувства собственности американцев.
 
Москва пересадит наружную рекламу в туалеты и на велосипеды
10.04.2008 г.
Москва объявила тендер на out-door подрядчика, который будет контролировать наружную рекламу вне исторического центра столицы взамен на установку сетей общественных туалетов и велосипедных стоянок. Об этом заявил на ежегодном конгрессе Всемирной рекламной ассоциации в Вашингтоне председатель столичного комитета рекламы Владимир Макаров, сообщает "Коммерсант". Контракт, благодаря которому количество рекламных билбордов уменьшится на 10 %, заключат на пять лет.
 
"Птицефабрика Сеймовская" упаковала вареные яйца
09.04.2008 г.
К светлому празднику Пасхи агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» предлагаем новую уникальную продукцию - яйца куриные вареные крашеные глазированные «Сеймоцветы».
 
Что делает чай в сигаретной пачке?
09.04.2008 г.
Не желаете ли выпить сигаретку чая? Если вас этот вопрос озадачил, значит, вы еще не знаете о чайных пакетиках упакованных в сигареты.
 
Парфюмерно-косметическая компания "Весна" вывела на рынок обновленный ассортимент
09.04.2008 г.
Марка "АКВАТЕЛЬ" появилась на российском рынке в 2005 г. Она включает широкий спектр косметической продукции для обеспечения комплексных потребностей в уходе за телом (кремы, шампуни, гели для душа и пр.). Марка за короткий срок заслужила доверие потребителей, за год знание марки выросло до 13%. "АКВАТЕЛЬ" позиционируется в среднеценовом сегменте, конкурируя в основном с брендами концерна "Калина" ("Чистая Линия", "Черный жемчуг").
 
«Хэппилэнд» взялся за игристое вино
09.04.2008 г.
Компания «Хэппилэнд» расширяет винное направление и намерена разливать шампанское мощностях МКШВ под собственной маркой Richelieu, сообщает РБК daily.
 
Немецкая сеть Karstadt возвращается
09.04.2008 г.
Немецкая сеть универмагов Karstadt намерена открыть магазины в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Как пишет «Коммерсант», компания уже несколько лет работает в убыток и выход на перспективный российский рынок поможет ей поправить свое финансовое положение. Как заявил немецкому информагентству DPA СЕО сети Primondo (родственная Karstadt компания) Марк Зоммер, несколько магазинов, помещения для которых уже ищутся, будут открыты в ближайшее время.
 
ТМ «ОБОЛОНЬ BEERMIX» - пиво с разными вкусами
08.04.2008 г.
В апреле началась новая рекламная кампания специального пива ТМ «Оболонь Beermix». Основна цель – донести потребителю, что пиво может иметь разные вкусы.
 
PepsiCo обвинила британского производителя фруктовых коктейлей в ведении недостоверной рекламы
08.04.2008 г.
PepsiCo и британский производитель фруктовых коктейлей Smoothie Revolution обвинили одного из ведущих в Британии производителей фруктовых напитков и йогуртов компанию Innocent в недостоверной рекламе ряда своих предложений. Как утверждает обвиняющая сторона, рекламные ролики Innocent подразумевали наличие в ее коктейлях более высокой фруктовой составляющей и, как следствие, большей питательности по сравнению с соками конкурентов. Несколько дней назад в скандал вмешалось Агентство по Рекламным Стандартам Великобритании (АРСВ), вынесшее вердикт, отвергающий претензии PepsiCo и Smoothie Revolution.
 
ВымпелКом" запустил бренд Beeline в Армении
08.04.2008 г.
Офисы продаж и обслуживания армянской ArmenTel открылись вчера под брендом Beeline. Согласно сообщению пресс-службы "ВымпелКома", ЗАО "АрменТел" (дочерняя компания ОАО "ВымпелКом", предоставляющая услуги связи на территории Армении), которая цитирует и.о. генерального директора ЗАО "АрменТел" Геннадия Калгашкина, "с момента выхода "ВымпелКома" на рынок Армении проделан большой комплекс мероприятий. Мы существенно расширили покрытие и емкость нашей сети, выводим простые и понятные предложения, делаем услуги доступнее. Запуск торговой марки Beeline является хорошим продолжением развития нашей компании".
 
Salomon - одежда для экстремальных приключений
08.04.2008 г.
Испанский филиал агентства Young & Rubicam, разработавший эту рекламную кампанию, предлагает всем, кто собирается отправится в путешествие или просто провести несколько дней на природе, позаботится о себе и купить одежду марки Salomon, которая создана специально для приключений.
 
Михаэль Шумахер станет лицом новой маркетинговой компании Bacardi
08.04.2008 г.
Звезда «Формулы-1» примет участие в глобальном продвижении продукции известного британского производителя мартини и вермутов. Рекламная кампания, в основу которой положены принципы «ответственного потребления алкоголя», будет проводиться на территории более 40 стран, в каждой из которых имидж Bacardi планируется ассоциировать с образом великого автогонщика. «Статус одного из крупнейших в мире производителей элитного алкоголя обязывает нас подходить к пропаганде умеренного потребления со всей серьезностью», - говорит президент и исполнительный директор компании Андреас Гемблер (Andreas Gembler). Ранее Bacardi принял самое непосредственное участие в запуске проекта ЕС «Хартия дорожной безопасности».
 
Музыка в твоих ушах в рекламе плееров RCA
08.04.2008 г.
RCA (Radio Corporation of America) - это торговая марка, под которой компания Thomson SA выпускает бытовую электронику - телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели и, конечно же, MP3-плееры. Именно для рекламы последних агентством Publicidad Comercial LOWE & Partners и была создана эта кампания.
 
Агентство Soldis Communications провело рестайлинг монгольского бренда пива "Хар Хорум"
08.04.2008 г.
Премиум пиво "Хар Хорум" выпускается компанией АПУ (Монголия) с 2003 года. Название бренда восходит к имени столицы Монгольской империи - Каракорум (монг. Хар Хорум). Это единственное темное пиво, которые производится в Монголии, которое за время своего существования приобрело лояльных потребителей и заняло устойчивое положение на пивном рынке. В то же время ряд недостатков дизайн-концепции бренда послужили причиной для принятия решения о рестайлинге, проведение которого было поручено агентству Soldis Сommunications.
 
Red Bull Cola идет в Россию
08.04.2008 г.
В конце апреля-начале мая в России появится в продаже Red Bull Cola, которая будет разливаться в банки, похожие на тару для энергетического Red Bull. По сообщению The Wall Street Journal австрийская Red Bull будет заниматься производством колы, содержащей натуральные ингредиенты, в том числе орех колы и лист коки. Кофеина в новой коле будет больше чем в Coca-Cola или Pepsi-Cola (45 мг на 0,35 л). Стоимость нового напитка будет выше Coca-Cola. В США банка Red Bull Cola обойдется в 1,49 доллара, - пишет газета "Ведомости".
 
Олег Дерипаска заплатил 10 миллионов долларов, чтобы выйти на рекламные экраны
08.04.2008 г.
Компания Олега Дерипаски РАИНКО приобрела компанию "Ситивидение" и вышла на рынок наружной рекламы, пишет "Коммерсант". "Ситивидение" владеет сетью цифровых рекламных экранов в 39 городах России. Сумма сделки по оценкам экспертов составила не менее 10 миллионов долларов. О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы. Первый заместитель гендиректора "Мосгоррекламы" Данил Першин располагает информацией о том, Дерипаска назначит в компанию своего топ-менеджера - Дмитрия Балакирева, который является главой и учредителем рекламного агентства "Балакирев медиа". Как сообщил источник "Коммерсанта", близкий к РАИНКО, доля в "Ситивидении" была приобретена в конце декабря. По данным другого источника РАИНКО получила контрольный пакет акций "Ситивидения". Компания "АТВ наружные видеосистемы", которая разрабатывает и производит большие светодиодные экраны, табло, светодиодные вывески и баннеры, по данным издание в сделку не вошла. Как утверждают участники рынка, учредителем АТВ является один из основателей "Ситивидения" Владимир Крылов.
 
СТС покажет Walt Disney. Компании заключили лицензионное соглашение на 2 года
08.04.2008 г.
Сохранить лидерство в дневном тайм-слоте среди аудитории 6-54 телеканалу СТС поможет продленное соглашение с Walt Disney Company. Вчера Sostav.ru стало известно о том, что холдинг "СТС Медиа", которому принадлежит канал СТС, заключил партнерское соглашение с дочерней компанией The Walt Disney Company в России на 2 года.
 
Конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007
08.04.2008 г.
Конкурс БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007 вчера объявил имена тех, кто добился самых значимых успехов в построении бренда в различных отраслях товаров и услуг - от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций.
 
Nitro сразу получает в портфель заказы международных брендов
08.04.2008 г.
Неудовлетворенность агентствами, которые работали с брендами группы Mars в России, поставила компанию перед необходимостью выбора нового партнера. Им стало созданное 1 апреля рекламное агентство Nitro, входящее в независимую сеть Nitro Group. Теперь обслуживать бренды Mars будет как BBDO Moscow, так и московский офис Nitro, креативным директором которого стал Павел Полянцев, ранее работавший в LMH Consulting.
 
На рынке лакокрасочных материалов Урала и Сибири появилась торговая марка Smalta
03.04.2008 г.
Торговая марка Smalta, ориентированная на верхнюю зону сегмента "middle price", разработана брендинговым агентством Imago.
 
Jokey - нижнее белье, которое не спадает в самый неподходящий момент
03.04.2008 г.
Рекламное агентство Creative Juice\G1 предлагает потребителю "не париться" и спокойно заниматься своими любимыми экстремальными видами спорта. Если вы носите белье Jockey, то будьте уверены, белье не будет стеснять вас, и не спадет в самый неподходящий момент.
 
Jaguar Land Rover Россия выбрали агентство "Сокур и партнеры" в качестве партнера
03.04.2008 г.
Jaguar Land Rover Россия начинает работу с агентством "Сокур и партнеры".
 
Вьетнамский флаг от Nike
03.04.2008 г.
Вьетнамское подразделение сети рекламных агентств Grey Group анонсировало появление официального представительства и магазина Nike во Вьетнаме. Для этого логотип Nike покрасили в желтый цвет и разместили на флаге Вьетнама.
 
«Ренова Медиа», сменила бренд и совместно с РА TEQUILA запустила рекламную кампанию
03.04.2008 г.
Телекоммуникационная Группа «Ренова Медиа» представило стратегические изменения в своей структуре, а также сопутствующие им радикальные перемены в области брендинга и коммуникации. После того, как было завершено в целом формирование активов, приобретенных в 2006-2007 годах, группа собирается сосредоточить усилия на органическом росте, чем и обусловлен переход от децентрализованной модели операционного управления к централизованной.
 
Краснокожий перебинтованный Фармакоша стал товарным знаком
03.04.2008 г.
Знаменитый своей инфернальной привлекательностью бренд-персонаж Фармакоша стал торговой маркой. Вчера компания «Фармакор» в установленном порядке зарегистрировала его как «изобразительный товарный знак обслуживания».
 
Далее...
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 201 - 250 из 395
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.