malware e spyware here cell phone listening software gratis iphone 5 spy cam unfaithful wife messages spy device to spy on cell phone cell phone listening software ventures international signs of unfaithful husband how do u catch a cheating spouse spy mobile phone tracking software reviews i spy phone app iphone spy app install
Header Image
О Нас arrow НОВОСТИ РЕКЛАМЫ
НОВОСТИ РЕКЛАМЫ
Компания «Байкалвестком» (Иркутск) внедряет новую технологию связи
20.05.2008 г.
Компания «Байкалвестком» в третьем квартале 2008 года планирует запустить в эксплуатацию новый протокол стандарта связи CDMA – EV-DO Revision A. Об этом сообщает пресс-служба «БВК». Таким образом, компания станет первым оператором сотовой связи от Урала до Дальнего Востока, использующим подобную технологию. Первыми городами, в которых она будет применена, станут Иркутск и Ангарск.
 
«Норильск Телеком» запустит свой телеканал
19.05.2008 г.
Часть контента оператор будет создавать самостоятельно. Инвестиции в проект в 2008 году составят 450 млн руб.
 
Александр Радунский выстроит ТРЦ в левобережье Омска
19.05.2008 г.
Бизнесмен Александр Радунский реализует в Омске крупный девелоперский проект — его компания Perga Development and Management построит в левобережье торгово–развлекательный центр (ТРЦ). Площадь нового ТРЦ составит 150 тыс. кв. м, его возведение обойдется Perga Development and Management в $200 млн. Омские бизнесмены отмечают риски строительства ТРЦ, связанные с переизбытком торговых площадей в левобережье. Однако аналитики констатируют, что проект в любом случае выгоден для застройщика: «себестоимость строительства и затраты на приобретение земельного участка в Омске ниже, чем в других регионах».
 
«Дочка» британского телекоммуникационного оператора Virgin начала работу в Сибири
19.05.2008 г.
Альтернативный оператор ЗАО «Тривон» запустил WiMAX-сети в 32 городах России. Компания будет предоставлять услуги под торговой маркой Virgin Connect.
 
SABMiller привлекла к производству пива «Ошу»
19.05.2008 г.
По величине второй ивоваренной компании в мире SABMiller не хватает производственных мощностей в России: в первом квартале «САБМиллер Рус» подписала соглашение о контрактном производстве с сибирской группой «Оша».
 
LBL-Сибирь (Новосибирск) для администрации Новосибирской области
19.05.2008 г.
Ровно год назад администрация Новосибирской области обратилась к нам с предложением снять фильм для первой Всероссийской транспортной выставки. В перспективном городе Сочи каждый регион представлял свои достижения в транспортной отрасли.
 
Мультиплексы «раскачают» красноярский кинорынок
16.05.2008 г.
Местный рынок кинопроката ожидают серьезные изменения. Федеральные сети «Киномакс», «Киномечта» и «Mori Cinema» намерены разместить свои кинотеатры в торгово-развлекательных центрах города.
 
В Омске соберутся евразийские маркетологи
16.05.2008 г.
В Омской области 15 мая начала работу выездная сессия IV Евразийского Форума Маркетологов «Инвестиции в маркетинг». Регион на два дня станет площадкой, объединяющей ведущих специалистов по маркетингу из стран евразийского пространства.
 
Принт: Студия Папшева (Новосибирск) для сети салонов Bason
16.05.2008 г.
Визуальная аллюзия, апеллирующая к образам ар нуво и ар деко. Фотосъёмка, цифровой монтаж, вёрстка форматов в рамках рекламной кампании. Концепция визуализации допускает развитие/серию.
 
Студия «Два жирафа» (Омск) связала азбуку с жирафами
16.05.2008 г.
21 мая в преддверии Дня славянской письменности и культуры, в арт-галерее «Квадрат» состоится открытие выставки «Азбука», которая посвящена этому празднику, а также важной исторической дате – 300-летию Петровской реформы кириллицы.
 
Эстонская Domina Hotel Group начала строить гостиницу в Томске
15.05.2008 г.
Для застройки в ноябре 2007 г. создана компания «Альберго-Томск», говорит исполнительный директор «Альберго-Томска» Александр Краев. По его словам, инвестиции в шестиэтажный отель площадью 9000 кв. м и более 150 номеров — около 20 млн евро.
 
Новосибирский ГУМ «омолодят» в три этапа
15.05.2008 г.
Покупка новосибирского ГУМа другим крупным розничным оператором — ЗАО «ЦУМ Новосибирск» — стало одним из самых интригующих событий в сфере ритейла. С начала этого года судьбой ГУМа «Россия» занимается управляющая компания «Трион» — создатель концепций для «ЦУМ-Новосибирск» и ряда иногородних операторов. ГУМ «Россия» должен превратиться в современный торговый центр с развитой рекреационной составляющей, но концептуальной его основой будет архетип классического универмага — формат, переживающий сейчас «вторую молодость». Эксперты «КС» с интересом отнеслись к этой идее, тем более что «омоложение» формата и нынешнего бренда — задача более сложная, нежели старт «с нуля».
 
Красноярская сеть студий загара «ГАВАИ» запускает «бельевой» проект
15.05.2008 г.
Сеть студий загара «ГАВАИ» запускает под этим же брендом новый проект. Компания займется ритейлом белья middle и middle+ сегментов. За год «ГАВАИ» рассчитывают занять 30% красноярского «бельевого» рынка. Однако эксперты оценивают ситуацию на нем как высококонкурентную. Потеснить здесь старожилов, по их мнению, новичку будет сложно.
 
Cупермаркет «Турне»
15.05.2008 г.
В супермаркете «Турне» прошла акция-конкурс «Самый длинный чек». Покупатель приходит в магазин, покупает продукты, а на выходе у него (и даже у нее) линейкой замеряют длину чека. Каждую неделю подводятся итоги, и обладатель самого длинного чека получает тележку, доверху наполненную продуктами.
 
Студия «Сайтострой» для сети ресторанов «Суши-терра»
15.05.2008 г.
Сайт сети ресторанов «Суши-терра»
 
Площади обувного центра «АЯ» займет fashion-центр «Улица моды»
14.05.2008 г.
Обувной центр «АЯ», открытие которого планировалось прошлой осенью и было впоследствии денонсировано в связи с изменением планов компании «Фуд-Мастер», не так уж долго пробыл «разочарованием года». Площади неродившегося гиганта обувного ритейла займет проект, кажущийся экспертам новосибирского модного рынка даже более интересным, чем шуз-корт — fashion-центр «Улица моды». По мнению новосибирских конфекционистов, «Улица моды» может стать самым удачным образцом «модной галереи» — формата, доселе развивавшегося в нашем городе медленно и несистематично.
 
Красноярская компания BNW станет ONE-to-ONE Group
14.05.2008 г.
Группа компаний «BNW» (торговые марки «BNW», «Проем», «Надежные окна», «Окна-Комплект») в мае 2008 года выводит на рынок новое имя своего холдинга — «ONE-to-ONE Group». Об этом сообщает «Сфера влияния».
 
Красноярская телекомпания «ТВК» поменяла стиль
14.05.2008 г.
Компания поменяла свои фирменные цвета. ПАВЕЛ ДАНИЛЕНКО, исполнительный директор телекомпании «ТВК»: «С 5 мая мы перешли на новые красно-розовые тона. Теперь вся упаковка канала, включая логотип, отбивки, идентификационные картинки и рекламные шапки, будет выполнена в этих цветах».
 
В Красноярск пришел Ozon
14.05.2008 г.
Интернет-магазин Ozon запустил в Красноярске свой пункт выдачи заказов (ПВЗ). Он расположен в центре города. Как рассказал «ДК» руководитель службы внешней логистики компании Ozon МАРК КИЦ, в пункте выдачи заказов осуществляются два вида сервиса. Это курьерская доставка заказов по городу и выдача их в самом пункте. «Мы стараемся обеспечить наиболее удобный вид дистрибуции для наших клиентов. Как показывает практика ПВЗ, это самый востребованный способ получения продукции нашего интернет-магазина».
 
«М.Видео» открыло второй гипермаркет в Омске
14.05.2008 г.
Компания «М.Видео» открыла второй гипермаркет в Омске. Площадь гипермаркета составляет 3 500 кв.м. Ассортимент насчитывает более 20 тыс наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.
 
«Нидан» меняет схему дистрибуции
13.05.2008 г.
«Нидан» меняет схему дистрибуции: компания обратит внимание на малые города, доведет долю собственных продаж до 55% (сейчас — 45%), а часть сторонних дистрибуторов сделает логистическими партнерами, рассказал гендиректор «Нидана» Андрей Яновский.
 
Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label
13.05.2008 г.
Дисконт-центры «Фабрика обуви “Пешеход” являются первыми специализированными обувными дискаунтерами в России. В них основной акцент сделан на огромный ассортимент — 2000 моделей женской, мужской и детской обуви; и низкие цены. Сейчас 30% обуви, которая продается в “Пешеходе”, — это обувь под собственной торговой маркой. Оставшаяся часть ассортимента формируется за счет стоков из сетей “Вестфалика” и Emilia Estra, которыми также управляет ГК “Обувь России”, и поставок других российских оптовиков. В ближайшее время доля private label в “Пешеходе” будет увеличена до 50%, а концу года уже составит 70% ассортимента.
 
Агентство Reclub (Новосибирск) для компании Binggre
13.05.2008 г.
Компания Binggre не первый год является постоянным клиентом агентства Reclub. На российском рынке эта компания известна производством снековой продукции. Но в мировом масштабе Binggre – крупнейший производитель мороженого. По запросу постоянного клиента Reclub ) creative для представления на международной выставке был разработан визуальный образ новой марки мороженого Melona. В ходе работы были созданы плакаты, баннеры и POS материалы.
 
Коммуникационной группы Petra (Новосибирск) для поселка Green House
13.05.2008 г.
Green House – поселок закрытого типа, который построит проектно-строительная компания «Обь-Регион» в экологически чистом районе Кудряшовского бора. Дизайн-студия Petra разработала графический знак поселка.
 
Принт: Студия Плехова (Новосибирск) для сети детских магазинов «Непоседа»
13.05.2008 г.
Студия Плехова (Новосибирск) для сети детских магазинов «Непоседа»
 
Агентство InMar Relations на MoscowPRWeek2008
13.05.2008 г.
Управляющие партнеры агентства InMar Relations Марина Харитонова и Инна Лысенко провели мастер-классы на тему «PR как бизнес» или «Как закалялась сталь» в рамках Пятого Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 в МГИМО(У). Представителей агентства пригласили, чтобы рассказать участникам Форума о своей практике создания успешного агентства, и о том, как они достигли лидирующих позиций в своем регионе.
 
21 мая, Омск, круглый стол «Есть ли в Омске креатив???»
13.05.2008 г.
Приглашаем вас принять участие в круглом столе с актуальной темой

Цели дискуссии:

Выяснить, есть ли в Омске рекламные агентства, предлагающие креативные решения с одной стороны, и готовы ли рекламодатели покупать креативные решения с другой стороны

Понять, почему рекламные бюджеты омских рекламодателей уходят в иногородние (часто столичные) рекламные агентства.

 
Студия «Скай-ИТ» (Новосибирск) для Magic Communications Group
12.05.2008 г.
На корпоративном сайте Magic Communications Group собрана информация о деятельности агентства, специализирующегося на создании виртуальной рекламы — разработке креатива и интеграции оригинального аудиовизуального сообщения в программный телеэфир, в основном, в развлекательные и спортивные программы.
 
Компания «ИнтекМедиа» (Красноярск) для салонов мужской одежды «ФОСП»
12.05.2008 г.
На сайте установлена система управления контентом CMS Aquilon v4.1, предоставляющая администраторам удобный и полный функционал управления системой.
 
Новая рекламная кампания мороженого «Магнат»
12.05.2008 г.
Оба ролика – «Молния» и «Летчик» — объединены общей идеей: впервые «Магнат» решил раскрыть людям глаза на то, что шоколад и глазурь — это не одно и то же. До сих пор многие любители мороженого уверены, что глазурь – всего лишь способ нанесения шоколада. Но это совсем не так! На самом деле глазурь – это не шоколад. При изготовлении шоколадной глазури используются растительные жиры и другие заменители какао-масла, присутствие которых в шоколаде не допускается. А настоящий шоколад можно найти в мороженом «Магнат».
 
Далее...
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 51 - 100 из 395
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.