malware e spyware here cell phone listening software gratis iphone 5 spy cam unfaithful wife messages spy device to spy on cell phone cell phone listening software ventures international signs of unfaithful husband how do u catch a cheating spouse spy mobile phone tracking software reviews i spy phone app iphone spy app install
Header Image
О Нас arrow НОВОСТИ РЕКЛАМЫ arrow Конференция «Маркетинг успеха»: свежий ветер новосибирской рекламы
Конференция «Маркетинг успеха»: свежий ветер новосибирской рекламы
27 мая состоялась конференция «Маркетинг успеха». Уже 4 года такие конференции проходят в России, но в Новосибирске это был первый опыт. Конференцию посетило около 100 человек.

Организаторы конференции, учебный центр BTL’Study (Москва) и AC Marketing (Кемерово), в этом году решили расширить географию проекта и провести мероприятие в Новосибирске. В этом им помогал новый стратегический партнер BTL-агентство Petra Promo.

Что же услышали пришедшие на конференцию? Блестящий доклад Руслана Ашымканова (Москва) «Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития», который отразил взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «в нише») и логики принятия стратегических решений. А также осветил вопросы: как, кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? Алексей Лейбович (Москва) представил доклад «Правила игры в современных реалиях, или есть ли право на правильную игру без правил?» и поделился со всеми присутствующими секретами провокационного маркетинга. Вадим Ширяев (Москва) рассказал о технологии «12 конкретных правил жесткого воздействия на эффективность кампании от стадии постановки задач до формирования системы контроля! Практические решения по оценке эффективности». Но это далеко не все.
Не остались в стороне и наши соотечественники. Так, Нина Смирнова («Обувь России», Новосибирск) раскрыла в теме «Пакет брендов и сапоги в кредит — нестандартные маркетинговые решения в обувном ритейле» секреты успешной программы потребительского кредитования. Яков Хромов («Посуда Центр», Новосибирск) презентовал результаты программы по внедрению подарочных карт. Ирина Андреева (ООО «Стройкомплект-КМ», Новосибирск) затронула тему «Стратегии и продвижение. Конфликт или единство усилий достижение целей компании».

В целом, до последних слов докладчиков никто не ушел из зала. Участники конференции высказывали множество положительных отзывов и ожиданий в следующем году продолжении этого нужного и важного события для деловой жизни Новосибирска.

пресс-релиз
 
« Пред.   След. »
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.