malware e spyware here cell phone listening software gratis iphone 5 spy cam unfaithful wife messages spy device to spy on cell phone cell phone listening software ventures international signs of unfaithful husband how do u catch a cheating spouse spy mobile phone tracking software reviews i spy phone app iphone spy app install
Header Image
дизайн рекламы от дизайнера рекламного агентства PRindustry

В 1967 г. Р. Нельсон издал книгу по дизайну рекламы для молодых дизайнеров и студентов

Для начала нужно определить, что такое реклама (дизайн рекламы) и чем она отличается от эскиза рекламы, и уже после этого переходить к проблемам разработки, дизайна и производства.

Чтобы понять проблемы дизайна рекламы , нужно сформулировать, что это такое. Понятие «Реклама» имеет множество определений. Одно из них: реклама - это убеждение с помощью средств массовой информации, другое - это продажа с помощью средств массовой информации. С одной стороны эти определения являются верными, с другой – ни одно не дает достаточно полного охвата всех сфер деятельности рекламы.

Дизайн рекламы.

Сам эскиз дизайна рекламы – это графическое изображение, отображающее взаимное расположение текста, картинок, фотографий, заголовков и т.д. Эскиз – это общее представление вида будущей рекламы. Он является материальной реализацией дизайнера рекламы.

Каждый рекламист, выполняющий дизайна рекламы, является дизайнером рекламы, но далеко не каждый может добиться в этом успеха и стать мастером своего дела. Эскиз является наиболее важной частью в ходе создания дизайна каждой рекламы, и реализацией его занимаются специалисты – эскизисты (художники – оформители). Кроме специальных знаний, они должны иметь хорошее образование и быть в курсе достижений рекламного мира.
Настоящий художник – оформитель дизайна рекламы должен:

  • Владеть шрифтами
  • Знать интересы рекламодателя, чтобы дизайн рекламы им соответствовал
  • Уметь точно оформлять эскиз, доступный для клиента
  • На должном уровне владеть необходимыми принципами дизайна, уметь создавать качественную компоновку.
  • Владеть знаниями специфики типографского процесса, добиваясь высокого эффекта низкими затратами.

Cпециалист, полностью удовлетворяющий этим требованиям, достоин стать руководителем работ по художественному оформлению. Эскизист не обязан быть дизайнером, но настоящий дизайнер всегда Эскизист.

Трудно точно определить обязанности руководителя по художественно – оформительским работам. Кроме работы эскизиста, он должен следить за деятельностью фотографов, печатников, иллюстраторов, шрифтовиков, граверов, а так же других людей, принимающих участие в дизайне рекламы, оформлении и изготовлении рекламы. Он сам нередко выполняет большую часть работ по разработке. Он автор замысла, он разработчик эскиза, то есть он – это целый рекламный отдел в одном лице, поручающий отдельные работы другим специалистам. Но если его роль ограничивается только руководством, то это просто директор.

Эскиз является планом начала и продолжения выполнения работ по созданию дизайна рекламы.

Творчество дизайнера в рекламе.

Дизайн рекламы и смысл самого процесса состоит в постоянном поиске средств, способных привлечь необходимое внимание читателя на столько, чтобы он стал заинтересован в предмете рекламы.

Со слов одного специалиста, творческий труженик – дизайнер должен заимствовать, интерпретировать, координировать и накапливать наработки, достижения и мысли других дизайнеров, при этом развивая свои собственные. Из всего этого формируется стиль, который можно охарактеризовать цельностью взглядов, и способом разрешения творческих проблем и задач дизайна рекламы.

Если рассмотреть вопрос стиля в дизайне рекламы, стоит отметить, что определяется он вкусом, цельностью и содержательностью. Качественный стиль не содержит в себе скачков темы или настроения, вне зависимости от представляемого клиента или товара.

Главная цель рекламы – покупка товара потребителем. Об этом никогда нельзя забывать, формулируя идею рекламы. Именно поэтому своей главной задачей дизайнер должен ставить решение проблемы своего клиента (иными словами дизайн рекламы долшен решить проблему). Уход от этих поставленных проблем и перенос внимания на чисто художественные аспекты не дает дизайнеру выполнить поставленную задачу.

Прежде чем начать работу над дизайном рекламы, дизайнеру предстоит решить целый список задач. Наиболее важно узнать, что должна предложить реклама: идею, услугу или продукт. Дизайнер обязан иметь четкие ответы на такие вопросы, как:

  • Нужно ли рекламодателю расширить круг покупателей, или удержать его?
  • Какие цели преследует рекламодатель: далеко идущие или ближайшие?
  • Станет ли реклама (или дизайн рекламы) частью целой серии, или останется единственной?
  • В чем тема рекламы?
  • В чем ее мотивы?
  • Какова будет аудитория воздействия рекламы?
  • Каким способом к этой аудитории лучше всего подойти?
  • Каковы используемые средства распространения(почта, журналы, газеты)?
  • В чем плюсы и минусы применяемых средств?
  • Каков лучший способ их избежать?
  • В чем характерные особенности применяемого шрифта и художественного оформления?
  • Насколько велик бюджет рекламы ?
  • Когда реклама будет публиковаться?
  • Какие из работ дизайнер выполнит сам, а для каких необходимо привлечь сторонних специалистов?

Бывает так, что дизайн рекламы просто извещает потребителей о наличии товара и его стоимости. Но чаще задачи дизайнера являются более сложными. Его задачей, например, может стать рассеяние ложных слухов о товаре, придание товару уникальности, чтобы выявить отличия его от товаров-конкурентов, доведение до потребителя сведений о дополнительных функциях товара, или расширение круга потребителей.

В недалеком будущем предвидится еще большее усложнение задач. Тот рекламист, в привычку которого не вошла работа с концепциями, будет испытывать серьезные трудности в выполнении своих обязанностей. В ближайшем будущем все чаще придется рекламировать идеи, нежели продукты. Паблик релейшнз (человеческие проблемы), и связанная с ним реклама, получит более широкое распространение. Мнения, чувства, идеи начнут играть большую роль, чем товарооборот. Секрет успеха дизайнера – следить за изменениями тенденций и знать их.

Дизайнер вынужден принимать решения, связанные с формой и содержанием дизайна рекламы. Помощь в этом ему оказывает текстовик, с которым, обычно, дизайнер работает в тесном контакте. Полная независимость дизайнера проявляется в отношении формы. Он единолично решает такие вопросы, как наличие или отсутствие картинок в рекламе, способ их представления, хватит ли одного заголовка, или необходимо добавить еще текста, и так далее...

Немалое значение имеют способности общения дизайнера с заказчиком. Заказчик способен вынудить исполнителя внести в дизайн рекламы некрасивый товарный знак, может настаивать на неподходящей раскраске или безвкусной компоновке рекламы, по отношению с более ранними заказами данного клиента. Подобные случаи широко распространены, в таких ситуациях дизайнер вынужден смягчать остроту созревающих конфликтов, дипломатическими способами убеждая рекламодателей в нецелесообразности применения излишних вещей, снижающих эффективность рекламы и дизайн рекламы в целом.

Мыслительная работа дизайнера.

Во второй половине XIX века в условиях зарождающихся рекламных агентств, все чаще присутствовала некая группа людей, называвшая себя «прожекторы». Сам руководитель рекламы, вместе с текстовиком, писали текст, придумывали эскиз, который в дальнейшем передавался прожектору, подбиравшему шрифты и заполнявшему пустые свободные места украшениями. Прожектор разбирался в тонкостях производства рекламы немного больше остальных, но все еще не был дизайнером. Такая идея не успела еще созреть.

Позже прожектору начали поручать саму разработку рекламного дизайна, в результате чего прожектор стал компоновщиком. В ходе роста значимости его работы, у компоновщика начали появляться помощники, и в результате компоновщик занял пост руководителя художественно-оформительских работ.

На рекламной выставке в 1921 г. Можно было прочитать в каталоге имена художников картин, которые были использованы в дизайне рекламы, однако там не упоминались имена художников – оформителей. В настоящее время в таких каталогах имена художников – оформителей неизменно стоят рядом с именами фотографов и художников. Настала пора дизайна.

Несмотря на то, что каждый творческий работник непрерывно выдумывает и фантазирует дизайн рекламы, в настоящее время слово «прожектор» уже не звучит в агентствах. Одной из основных задач дизайнера является фантазирование. Еще задолго до окончательного воплощения дизайна рекламы на бумажном эскизе, дизайнер должен мысленно видеть ее. Фантазирование как процесс – один из важнейших творческих элементов в дизайне рекламы.

Творчество в дизайне и рекламе существенно определяется умением обнаруживать связи между предметами, которые, казалось бы, не имеют ничего общего. Рекламисты утверждают, что творческий процесс лучше всего начинать с «мозгового штурма». Смысл метода в том, что группа творческих работников, собравшись, начинает разжигать воображение друг другу, при этом высказываются невообразимые фантазии. Идеи непрерывно порождают друг друга, появляется возможность возникновения невообразимых ассоциаций. Цель, которую преследуют участники утих сеансов «мозгового штурма» - породить интересное решение.

Ничего дурного в том, что дизайнер исследует дизайн рекламы, аранжировку и модели других рекламных фирм, нет. Многие дизайнеры заимствуют у конкурентов интересные элементы для своих реклам. У каждого художника есть собственная коллекция, состоящая из вырезок реклам других художников, соответствующая его восприятию и замыслам. Анализирование работ других художников, сбор и выделение интересных образцов, бесспорно действует на его творчество дизайнера. Удачные художественные решения (будь то -дизайн, реклама), давшие неплохие результаты однажды, довольно часто появляются в работах других художников, и это не считается плагиатом.

 
« Пред.
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.