malware e spyware here cell phone listening software gratis iphone 5 spy cam unfaithful wife messages spy device to spy on cell phone cell phone listening software ventures international signs of unfaithful husband how do u catch a cheating spouse spy mobile phone tracking software reviews i spy phone app iphone spy app install
Header Image
О Нас arrow Портфолио
Реклама на транспорте

Маршрутный транспорт.Стоимость.Тарифы.


Рынок транзитной рекламы непрерывно развивается: появляются новые носители, новые технологии, новые идеи и решения.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», увеличение объема рынка рекламы на транспорте за последние два года составляет около 20-30% в год.

 Основные преимущества рекламы на транспорте:
- мобильность (покрытие основных магистралей города, высокой охват целевой аудитории)
- экономичность (невысокие затраты по сравнению с другими видами наружной рекламы) 

В соотношение цена/эффективность один из лидеров сегмента наружной рекламы. 

 Кроме того, в связи с частыми остановками и относительно медленным движением городского транспорта, размещённая на нём реклама активно воздействует как на пешеходов, так и на пассажиров другого движущегося транспорта. Учитывая это, а также в связи с желанием городских властей освободить исторический Центр от обилия биллбордов (3х6 м) и перетяжек, можно смело утверждать, что спрос на транспортную рекламу будет заметно возрастать. 

Image
Распределение объема перевозок в Санкт-Петербурге 2006г.
  • Метрополитен – 38%
  • Городские и пригородные автобусы – 20%
  • Трамваи и троллейбусы – 30%
  • Коммерческий транспорт – 12%
  

Частота использования населением городского пассажирского транспорта

Image
  • 40% - каждый день
  • 23% - несколько раз в неделю
  • 33% - несколько раз в месяц
  • 4% - никогда
                                         Image 

Таблица
Направления деятельности рекламодателей, использующих транзитную рекламу в регионах России в 2006г. (%)

-

Казань

Новосибирск

Пермь

Самара

Санкт-Петербург

Уфа

Итого по регионам

Москва

Продовольственные товары, напитки

16,97

59

26,7

24,6

19,8

32,6

28,9

29,2

Бытовая техника

0,62

0

0

11,6

23,7

6,7

7,0

0

Медицина, лекарства

9,26

2

2,2

19,3

10,9

16,9

12,3

2,4

Торговые центры, магазины, рынки

32,4

0

19,3

2,2

1,5

2,3

9,3

14

Сотовая и телефонная связь

0,62

0

0

11.6

23.6

6,7

7,0

0

Стройматериалы

11.73

6

5,9

5,5

4,8

6,8

6,0

33

Другое, в том числе туризм

13,88

0

12,6

0

0

0

4,4

8,2

Электронные СМИ

0,93

0

16,3

0,5

0

5,6

3,9

2,4

Спорттовары

0,93

0

3,7

2,7

15,2

0

3,7

0

Промтовары

6,8

11

1,5

2,1

0

0

3,5

4,5

Банки, ФК

2,78

0

1,5

2,7

0,2

7,7

2,5

6,1

Пресса

2,78

0

0

1,0

0,3

4,6

1,4

3,1

Бытовая химия

0

0

3,7

0

0

2,2

1,0

2,4

Кино, театр, музеи

0,3

0

1,5

2,9

0

0

0,8

0

Игры, лотереи

0

0

0

0

0

0

0

0,2

Общий итог

100

100

100

100

100

100

100

100

 

В настоящее в Санкт-Петербурге появился новый формат размещения рекламы на транспорте, а именно постер размером 2,0 х 0,7 (0,6) м на бортах транспортных средств. Для проведения рекламных кампаний такого типа будет задействован практически весь городской транспорт, кроме транспортных средств на самых востребованных маршрутах. Таким образом планируется привлечь новых клиентов из отраслей ранее не пользовавшихся транзитной рекламой, таких как: концерты, выставки, кафе и рестораны и т. д.

Image

Еще одним подтверждением того, что транзитная реклама не стоит на месте и постоянно развивается, предлагая новые рекламные носители и технологии, является появление в Санкт-Петербурге транзитного видео. Речь идет о мониторах, установленных в общественном транспорте и демонстрирующих специально подобранные яркие сюжеты и рекламные ролики, сочетая в себе убедительную силу телевидения и гибкие возможность наружной рекламы. Транзитное видео появилось в наиболее удобном и динамично развивающемся транспорте - маршрутном такси. Основу медиакомплекса составляют DVD-плеер и жидкокристаллический монитор. Монитор расположен в маршрутном такси в безопасном для пассажиров месте –  в передней части салона. Управление медиакомплексом осуществляется автоматически. При включении зажигания автоматическая система включает DVD-плеер, монитор и аудиосистему и начинает воспроизведение информации с DVD. 

Что касается пассажиропотока то около 70% пассажиров маршрутных такси ездит по одному и тому же маршруту каждый день.

В основном, люди от 20 до 45 лет (70%), преимущественно женщины (69%), работающие (80%) с одним и более высшим образованием (50%). Пользователей мобильной связью среди них – 81%. К обеспеченным и среднеобеспеченным относят свои семьи 60%.

                                                            ImageImage

 
След. »
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.