malware e spyware here cell phone listening software gratis iphone 5 spy cam unfaithful wife messages spy device to spy on cell phone cell phone listening software ventures international signs of unfaithful husband how do u catch a cheating spouse spy mobile phone tracking software reviews i spy phone app iphone spy app install
Header Image
О Нас
Реклама на ТВ
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Печать, полиграфия
Реклама на транспорте
Реклама в кинотеатрах
Согласование
Портфолио
Контакты
Ссылки
Термины и определения
Голосования
Какой вид рекламы для Вас предпочтительней?

О Нас arrow Реклама на ТВ
Размещение тв рекламы на телевидении
рейтинг №1 Канал 2х2 Евроньюс
Спорт
рейтинг №2 5-й канал МузТВ СТС
рейтинг №3 Домашний Россия ТНТ

  ТВЦ
 


Целевая аудитория рекламы на телевидении является самой широкой по сравнению с аудиториями, обращающимися к другим средствам рекламирования.

К преимуществам рекламы на телевидении следует отнести:

  • - Широкий охват аудитории
  • - Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает
    зрителя в демонстрируемое на экране
  • - Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения
  • - Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию
  • - Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу
  • - Мощное воздействие изображения и звука на зрителя
  • - Солидность рекламы
  • - Широкий выбор рекламных средств и форм
  • - Формирование доверия к продукту

 К недостаткам относится:

  • - Перегруженность телепередач рекламными роликами
  • - Телереклама кратковременна и эпизодична
  • - Краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров
  • - Главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость

 Виды телерекламы:

  • - Прямая реклама на ТВ - ролики в рекламных блоках
  • - Спонсорство - ТВ реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.
  • - Product placement - органичное внедрение ТВ рекламы товара в сюжетную ткань фильма (или любого продукта индустрии развлечений)
  • - Фиксированное размещение - это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал.
  • Время года и время суток влияет на стоимость выпуска рекламы, потому что спрос меняется. В первом квартале (январь, февраль, март) продажи идут медленно. Если Ваше предложение не меняется по сезонам, выпускайте свою рекламу в первом квартале, чтобы максимально эффективно использовать затраты.
  • Во втором квартале (апрель, май, июнь) спрос возрастает. Праздники в этот период, такие как 8 Марта и майские праздники, заставляют продавцов делать специальное стимулирование, и они выпускают серии реклам на ТВ, чтобы заявить о себе.
  • В третьем квартале (июль, август, сентябрь) продажи снова снижаются, поскольку люди много времени проводят на улице вдали от своих телевизоров. Только в конце сентября темпы снова нарастают.
  • В четвертом квартале (октябрь, ноябрь, декабрь) возникает необходимость стимулирования перед праздником, и число реклам возрастает. Вам нужно планировать вперед, покупая рекламное время заранее, еще в мае, если вы хотите иметь хорошее время в четвертом квартале.
  • Как и на радио, время на ТВ делится на время суток, от которого зависят цены на рекламу.
  • Утро (с 6 до 9 часов). В это время в основном выходят новости, прогноз погоды и беседы - то, что может заинтересовать людей, собирающихся на работу.
  • Середина дня (с 9 до 16 часов). Передачи предназначены для тех, кто ведет домашнее хозяйство (хотя на самом деле аудитория несколько шире). В это время в эфир выходят в основном игры, повторные показы фильмов, мыльные оперы и ток-шоу.
  • Ранний вечер (с 16 до 19 часов) начинается с серии программ, которые могут привлечь детей, а затем выходят местные и национальные новости.
  • Основное время (с 19 до 23 часов) - это время, когда семьи собираются у телевизоров, чтобы посмотреть комедии, драмы и специальные передачи. В это время аудитория самая большая и самая разнообразная по демографическим характеристикам.
  • Поздний вечер (с 23 часов до 1 часа ночи) похож на середину дня. В это время выходят новости, ток-шоу и повторные показы фильмов, но они предназначены для взрослой аудитории. Есть тенденция к изменению передач на более молодежные.
  • Ночью (с 1 часа до 6 часов) некоторые станции прекращают свои передачи, другие показывают фильмы. В это время обычно мало телезрителей, но некоторые используют видеомагнитофоны, чтобы записать фильмы и посмотреть их в удобное время

Image
 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.