malware e spyware here cell phone listening software gratis iphone 5 spy cam unfaithful wife messages spy device to spy on cell phone cell phone listening software ventures international signs of unfaithful husband how do u catch a cheating spouse spy mobile phone tracking software reviews i spy phone app iphone spy app install
Header Image
О Нас
Реклама на ТВ
Реклама в метро
Реклама на радио
Наружная реклама
Печать, полиграфия
Реклама на транспорте
Реклама в кинотеатрах
Согласование
Портфолио
Контакты
Ссылки
Термины и определения
Голосования
Какой вид рекламы для Вас предпочтительней?

О Нас arrow Реклама на радио
Реклама на радио

По данным статистики, среди российской аудитории, реклама на радио, занимает второе место в рейтинге, после телевидения.

 Бывает, что радиорекламой дополняют рекламу на телевидение. В основном это касается крупных брендов. На сегодняшний день имеется два вида передачи информации.

Реклама на радио рассчитана на определенную целевую группу, и именно этим отличается телевизионной рекламы. Люди со слабым зрением, автолюбители – это категория людей, которая наиболее часто слушает радио, а значит, попадает под воздействие рекламы на радио. Данный вид рекламы может застать слушателя и когда потенциальный потребитель в душе, на пляже или на прогулке и т. д.

По затратам на радиорекламу лидируют следующие категории товаров и услуг:

  • - сотовая связь                                 
     
  • - автомобили

  • - рестораны

  • - клубы

  • - казино

  • - мебель.
  Image

  - Прямая реклама - периодически повторяемая в радио-эфире, специально записанная рекламная информация. Как правило, используется для рекламных кампаний абсолютно любых товаров и услуг. Для внедрения в жизнь различных целей кампании.

- Спонсорство - Данная форма подачи информации нестандартна. Анонсирование программы с упоминанием спонсора, размещение рекламных роликов в начале и конце передачи, а также упоминание фирмы- спонсора, а течении программы, характерны для данного вида.

Зачастую, крупные бренды используют рекламу на радио, как дополнение к рекламе на телевидении.

  В настоящее время существует два вида подачи информации:


- Прямая реклама - звучащая информация, специально записанная для периодического повторения в радио-эфире. Её можно использовать в рекламных кампаниях любых товаров и услуг, для реализации различных целей кампании.

- Спонсорство - это нестандартная форма подачи информации, которая включает в себя упоминание ведущим фирмы-спонсора, размещение рекламного ролика спонсора в начале и в конце программы, а также анонсирование программы с упоминанием спонсора.

 Спонсорство обычно привлекает большее внимание, чем прямая реклама, потому что воспринимается как информационный материал, что вызывает доверие слушателей.

Формой подачи рекламного сообщения на радио является аудиоролик.

По содержанию и характеру аудиоролики делятся:

Существует несколько видов аудиороликов:


-- Информационный – сведения, предоставленные рекламодателем, озвученные в сопровождении музыки или спецэффектов.

- Игровой – задействованные 2или3 актера, под музыкальное сопровождение передают оригинальный текст в форме монолога или диалога. В случае использования спецэффектов, звукомонтаж сложнее.
 
- Музыкальный – использование оригинального текста, под не менее оригинальное музыкальное сопровождение. Использование рифмованных фраз с названием продукта (компании, слогана, телефона). Достаточно сложный звукомонтаж, монологи или диалоги 1-2 актеров или певцов. Использование спецэффектов.

- Имиджевый – запоминаемость и узнаваемость продукта, вот основное направление данного вида аудиороликов. Реклама с отсутствием телефонов и адресов, направленная конкретно на имя марки.

     Потребитель вполне сможет обойтись без зрительного восприятия, если рекламный  аудиоролик будет озвучен популярным артистом и  дополнен оригинальным музыкальным сопровождением. Зрительный образ будет заменен узнаваемым голосом, читающим нестандартный текст (слоган).


 
Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.